good_wizard: (Gala)
часть 5
часть 6

30/11

С утра попрощались с Маринкой и шофером и поехали в аэропорт.

Полет до Буэнос Айреса и через 45 минут полет в Игуасу, на водопады. Мы еще в Израиле опасались, что времени на пересадку мало. Но нас "успокоили", что если все будет вовремя, то успеем, а если самолет не прилетит, то и 2 часа не спасут. Потом наши друзья вдруг вспомнили, что именно в Барилоче у них были проблемы с полетом, а потом и сотрудница как-то упомянула о проблемах там же.... В общем, опасалась я этой пересадки, и не зря....
Приехали мы в аэропорт, сдали багаж, а нам и говорят, что самолет из Буэнос Айреса опаздывает... на 2 часа !!! А пересадка? А может есть другой рейс? Нас же в Игуасу ждут....Маринка крутилась с нами, объяснялась с персоналом. Шофер уехал, не дождавшись ее (как она потом, бедняга, добиралась до дома...) В общем, помариновали нас часа полтора и сказали, что в Буэнос Айресе пересадят на рейс другой авиакомпании, и вещи перенесут.И что в Буэнос Айресе все знают и обо всем договорено. Маринка перезвонила в Игуасу, что мы опаздываем...Нам врулили талончики в буфет, где мы поклевали довольно невкусные шницели с пюре. И полетели... но настроение у всех такое... опасливое.
Прилетели в Буэнос Айрес и бегом ринулись к стойке авиакомпании. А там знать ничего не знают. Ждите до завтра. Другая авиакомпания - это невозможно, надо было из Барилоче договариваться. В общем - не видать нам водопадов с Аргентинской стороны... Ну я, понятное дело, почти плачу. А говорить по-английски - это я... ( Как вечно вопит Борька:" Где наша главная говорилка по-английски?" ). И вот стоит у стойки низенькая, толстая, немолодая тетка, и, всхлипывая, тычет в аргентинского мальчика программой экскурсии, приговаривая на отвратительном английском, что мы не увидим....потеряемся...пропадем без гида... А над ней возвышается большой усатый дядя и подтверждающе кивает, как китайский болванчик. Мальчик за стойкой авиакомпании проникся нашим бедственным положением ( или обалдел от развернувшегося пред его очами сюра ) и начал действовать. Вызвал какую-то начальницу, куда-то звонил, вдвоем они куда-то бегали... В общем, после долгих уговоров, всхлипываний, потрясаний программой экскурсии и беготни нас таки погрузили в самолет Аргентинских авиалиний и перевезли в Игуасу с 3-х часовым опозданием. Там нас ждала все эти 3 часа гид Виктория. И мы, уже успокоившиеся но очень голодные, поехали в гостиницу. Сил на поиски ресторанов не было и мы, поевши в гостинице ( еда была неплохая, но не запоминающаяся), отбыли спать.

1/12

И вот, наконец, долгожданные водопады Игуасу. Аргентинская сторона.

На входе в парк нас встретил местный гид Цезарь, которого Маня тут же прозвала Бонифацием, очень симпатичный и улыбчивый молодой человек. Мы погрузились в маленький поезд и поехали к "Горлу дьявола". А до посадки полюбовались длинноногой птичкой.

Поезд ехал через тропический лес. Вокруг порхали стаи разноцветных бабочек, но сфотографировать их не получилось...

Поезд довез до развилки маршрутов, тут надо было пересаживаться и стоять в немалой очереди. Зато нам показали еще одну красивую птичку.

В парке водится много зверюшек коати ( по-русски носуха). Они очень симпатичные, но гид Вика строго предупредила их не гладить и не кормить - зверюшки дикие и сильно кусаются и царапаются. Как только мы вышли к началу тропы, к нам пришли носухи.

С трудом оторвавшись от носух, мы все-таки пошли по тропе.

И, наконец, дошли до "Горла дьявола". Ох, сколько воды-ы-ы, нам бы немножко... Разговаривать трудно - водопад ревет. Фотографировать трудно - обьектив забрызгивает (мы на фото мокрые от брызг). Но красотища-а-а...

В парке есть еще 2 маршрута "для чайников" - верхний и нижний. Мы их оба тоже прошли, хотя гид Вика и сомневалась, что я осилю. Ну, что тут говорить - дальше фото...

Вика и Цезарь-Бонифаций на развилке маршрутов

Ну и водопады.... На первом фото видны стрижи, которые живут в скалах с другой стороны водопада. Т.е. чтобы попасть "домой" они пролетают сквозь стену падающей воды.

В общем, обошли мы все, что могли успеть. Не поплыли только на лодочке под водопад - было поздновато, устали, да и решили, что мы лодочки видали со смотровых площадок, а под самым водопадом только вымокнем и ничего нового не увидим.

А теперь - про фауну. Кроме птичек по дороге и коати практически везде мы видали массу бабочек. Сфотографировать их в полете не получилось, но они садились на перила и на людей. Показали нам даже бабочку с прозрачными крылышками

Еще немного носух , цапля и ящерицы

Насмотрелись мы красот и убыли в Бразилию. А Бразилия, собственно, начинается посередине реки Игуасу. И бордюр мостика раскрашен в света флагов - Бразильского и и Аргентинского... забавно.

Пограничными формальностями занимались Вика с Цезарем, мы как раз успели покурить и тронулись в гостиницу. Гостиница бразильская встретила нас Рождеством - по всему лобби стояли елки, одна была украшена Микки Маусами.

При гостинице оказался бассейн и мы с удовольствием поплавали ( вместе с какими-то детишками). В процессе купания промокли под дождиком... Потом решили опробовать обещаный WI-FI - на работает. Мужу старательно вешали лапшу на уши, что в номере WI-FI за денежки, а бесплатный в лобби... около бара....около бассейна... В общем, усталые мы ушли ужинать и спать без WI-FI .

2/12

С утра обнаружили, что воды питьевой у нас нет. Попросили Вику заехать по дороге в какой-нибудь магазинчик. Остановились около сувенирно-промтоварного магазина. Я уж было напряглась, т.к. дети хором велели привезти им тапочек "Havayanas" и побольше. Но Вика сказала, что в этом месте можно покупать только воду, а все остальное дорого. Т.что мы поглазели на каменных попугаев (очень красивых, кстати) и поехали к водопадам.

Ну что, на водопады надо смотреть - поэтому дальше множество фотографий. В Бразилии, хоть и обещали много диких обезьян, но фауну на водопадах не показывали. Только падающую воду в больших количествах....

Уставшие, но довольные, поехали мы в Парк птиц. Парк птиц дотаций от правительства не получает и существует за счет посетителей и пожертвований. Это с любовью и вкусом созданный кусок тропического леса с присущими ему растениями и птицами.
Часть лиан и орхидей у нас продают в теплицах, а птицы живут в просторных клетках или в огромных вольерах.

Вход в парк.

Попугаи в клетках

И попугаи в большом вольере

Огромный вольер с туканами разных видов. Какие они красивые, туканы...

Венценосный журавль и цапля

Красные ибисы

Казуар, орел, сова

И, наконец, фламинго. Ах, как же они завязываются узлом...

И какие же у них смешные птенцы...

И растения...Такое продают у нас в оранжереях, в горшках.

Орхидеи растут на пнях и деревьях

Цветок декоративного банана и папоротники примерно юрского периода

А также колибри (правда, сфотографировать удалось с трудом - больно быстро порхают) и еще бабочки

Около кафе, где мы пили кофе, давали сфотографироваться с огромными красивыми попугаями. И на шару, те есть даром. Я, впечатлившись парком и отсутствием госдотаций на него , собрала страх перед размером попугаевых когтей и клюва в кулачок и сфотографировалась. И даже какою-то денежку сунула в ящичек для пожертвований (что было вовсе необязятельно).

Веселые, напоеные кофе и накормленые эмпанадос, мы вернулись в гостиницу.

Искупались в бассейне. Обнаружили отсутствие WI-FI . Муж-системный программист системно объяснил главному по интернету, что у них проблемы. Ему пытались повесить на уши лапшу, что это его слабый телефон не ловит ихний WI-FI. Но не тут-то было. В лобби был принесен таблет и, делать нечего, вызван техник, который нашел проблему и починил. И бесплатный WI-FI появился даже в номере, хотя и слабенький..

А с утра мы улетели в Рио.